Посетители
mod_vvisit_counterСегодня284
mod_vvisit_counterВчера384
mod_vvisit_counterНа этой неделе1355
mod_vvisit_counterВ этом месяце9125
mod_vvisit_counterВСЕГО576551
Задать вопрос:

Click to refresh

IТ-outsourcing

ООО «Гарант-Югорск» предлагает новую услугу по ИТ-аутсорсингу или иными словами по обслуживанию компьютерной техники. Ниже описаны общие принципы описывающие технологию и порядок формирования стоимости услуг.

Технология работы по ИТ-аутсорсингу

Всю специфику работы по ИТ-аутсорсингу можно выявить, разложив ее по этапам. Именно наличие понятной последовательности шагов в процессе оказания услуги и можно назвать ее технологией. Ниже такие шаги кратко описаны.

Под системой в данном случае понимается комплекс компьютеров, базового программного обеспечения, которое должно на них работать, и локальной сети, связывающей компьютеры в общее информационное и функциональное поле. Специализированные программы в данном случае не рассматриваются, т.к. их поддержкой и настройкой занимаются специальные люди, а не системные администраторы.

1 этап. Диагностика и выработка плана действий по  "наведению" порядка в корпоративной системе клиента

Обычно клиенты обращаются за услугами квалифицированных сисадминов, когда уже ждать больше нельзя - система работает плохо, и вести свой бизнес с нею с такою становится проблематично. Поэтому нам приходится сначала потратить время и силы на диагностику системы и анализ ситуации. Как правило, это делается бесплатно, если только сложность ситуации и требования клиента к тщательности и полноте диагностики и анализа не выходят за рамки "разумной бесплатности". В противном случае, эта работа осмечивается и должна быть оплачена дополнительно.

2 этап. Приведение системы в работоспособное состояние согласно плану

Эта работа делается исходя из оценки трудозатрат. Сумма, как правило, согласовывается с клиентом "на берегу", хотя мы оставляем за собой право на ее изменение в случае выявления в процессе каких-нибудь скрытых или дополнительных работ. Например, иногда почему-то клиенты думают, что сисадмины и грузчики - одно и то же. И считают что перемещение шкафов или столов входит в их обязанности. Конечно, в разумных пределах это сделать не сложно, но бывают ситуации, когда затраты времени на такое грузоперемещение начинают превосходить время эффективной работы специалиста. И логично попросить оплатить такую дополнительную работу.

Обычно на этом этапе также докупается "железо" - комплектующие и оргтехника, необходимые для нормальной работы системы. Мы не торгуем компьютерами и выступаем в данном случае как консультанты-снабженцы, рекомендующие те или иные варианты комплектации и поставщиков. Окончательный выбор всегда остается за клиентом. Иногда у него уже есть налаженные отношения с подходящими поставщиками, которые он и использует.

Так же на этом этапе проверяется лицензионная чистота программного обеспечения используемого Заказчиком. Мы не сторонники «пиратства» и при необходимости, устанавливаем (переустанавливаем) только имеющееся у Заказчика  лицензионное программное обеспечение. Мы готовы помочь в легализации или в приобретении лицензионного программного обеспечения.

3 этап. Начало текущего обслуживания - поддержка работоспособности системы

Обычный плановый регламент работ – выезд в офис заказчика один раз в неделю с выполнением всех штатных работ по договору. Хотя в некоторых случаях достаточно появляться и не чаще 2 раз в месяц. В плановые профилактические работы входит:

  • Обновление антивирусных баз;
  • Обновление программного обеспечения (ПО). Установка патчей;
  • Проверка журналов ошибок и логов;
  • Оптимизация системных файлов и жестких дисков;
  • Проведение архивации личных данных с машин пользователей;
  • Проверка выполнения антивирусного сканирования;
  • Проверка выполнения архивации данных на сервере.

Плановая стоимость обслуживания складывается из стоимости обслуживания рабочих станций (пользовательских компьютеров), серверов (выделенных компьютеров или рабочих станций, выполняющих функции сервера) и стоимости плановых выездов (в зависимости от количества выездов в месяц и от удаленности офисов клиента). Пример расчета суммы абонентской платы за 12 рабочих станций и 1 сервер, при еженедельном посещении:

АП  = 12*600 руб. + 1*1200 руб. + 4*300 руб. = 9 600 (руб./месяц.)

Консультирование заказчика по телефону входит в стоимость обслуживания. Внеплановые выезды к заказчику – по мере необходимости. Обычный срок реагирования на обращение пользователей компании-заказчика – от 3 до 24 часов, в зависимости от важности и срочности проблемы. Каждый внеплановый выезд к заказчику оплачивается (в нашем примере - 300 руб./выезд). Сама работа специалиста дополнительно не оплачивается, если она связана с восстановлением функционирования обслуживаемого компьютерного парка и локальных сетей.

В случае выполнения дополнительных работ, не предусмотренных рамками договора или разовых работ при отсутствии договора на обслуживание компьютерной техники (абонентского договора) оплата фактических трудозатрат специалиста производится  - 1 час работы– 600 руб. Выезд к Заказчику для проведения обслуживания:
в г.Советский – 200 руб.
в поселки Пионерского куста – 400 руб.

Ремонт и сопровождение копировальной, печатной и прочей оргтехники производится специализированными сервис-центрами. Исполнитель в случае необходимости обеспечивает организацию и курирование ремонта на условиях оплаты фактических выездов в офис компании-заказчика и в сервис-центры по текущему прейскуранту исполнителя. Затраты рабочего времени на курирование ремонта не оплачиваются. В случае расширения (изменения) компьютерного парка заказчика стоимость услуг по договору пересматривается в соответствии с текущим прейскурантом исполнителя.

За заказчиком закрепляется постоянный ИТ-специалист исполнителя, непосредственно обслуживающий компьютерный парк и сеть заказчика. Все вопросы, связанные с обеспечением надлежащей оперативности и качества сервиса, решаются исполнителем. В том числе – вопросы замены или подмены закрепленного ИТ-специалиста. Договор заключается обычно сроком на один год (или по согласованию сторон). Оплата услуг производится ежемесячно перечислением на расчетный счет исполнителя в соответствии с условиями договора. Оплата производится в течение 3 рабочих дней с момента выставления счета за фактический объем работ в течение прошедшего месяца.

Форму договора на ИТ-обслуживание, поставку и сопровождение системы Гарант, Контур-Экстерн вы можете получить у нас по запросу,  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  или позвонив нам. Мы с удовольствием ответим на все вопросы.

 
Баннер
Баннер