-
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2024 г. N 462 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82"
Минтранс уточнил порядок размещения пассажиров с детьми в самолете.
Скорректированы правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
В частности, теперь перевозчик обязан предоставить ребенку в возрасте до 12 лет и сопровождающему его пассажиру соседние места на борту самолета в одном ряду, не разделенные проходом, в соответствии с классом обслуживания без доплаты.
Перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет с одним сопровождающим без предоставления ребенку отдельного места осуществляется бесплатно при внутренних рейсах и со скидкой не менее 90% от тарифа при международных. Другие следующие с одним сопровождающим дети в возрасте до 2 лет перевозятся с предоставлением им отдельных мест. Также авиакомпании должны предоставлять скидку в 50% на внутренних рейсах для детей до 12 лет, являющихся гражданами РФ. Исключением будут субсидируемые государством льготные тарифы, тарифы первого класса и бизнес-класса.
Перевозчик сам определяет размер скидки в т. ч. при покупке отдельного места ребенку в возрасте до 2 лет и детям от 2 до 12 лет на международных рейсах, а также при перевозке детей до 2 лет без гражданства РФ на внутренних рейсах с предоставлением им отдельного места.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте России 10 января 2025 г. Регистрационный № 80886.
-
Указ Президента Российской Федерации от 13 января 2025 г. N 11 "О дополнительных мерах, осуществляемых в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756 "О введении военного положения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей"
Главам новых регионов расширили полномочия в связи с военным положением.
Главы ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей наделены правом принимать решения о возложении на органы публичной власти в названных регионах и их должностных лиц полномочий по обеспечению жизнедеятельности граждан в населенных пунктах, входящих в состав муниципальных образований указанных субъектов РФ, органы местного самоуправления которых отсутствуют, до формирования таких органов.
Эти решения обязательны для исполнения органами публичной власти в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, иными органами, в т. ч. коллегиальными, организациями, осуществляющими деятельность в названных субъектах РФ, а также гражданами, зарегистрированными и (или) находящимися в этих регионах.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
-
Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 января 2025 г. "О средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья, за период с 1 по 31 декабря 2024 года"
Льготы по НДПИ для новых морских месторождений: известны средние цены на углеводородное сырье за декабрь 2024 г.
Минэкономразвития приводит средние цены на отдельные виды углеводородного сырья, добытого на новом морском месторождении, за декабрь 2024 г.:
- средние мировые цены на обезвоженную, обессоленную и стабилизированную нефть и газовый конденсат;
- средние цены на горючий природный газ при поставках за пределы ЕАЭС.
Показатели используют при расчете стоимости сырья для применения льгот по НДПИ.
-
Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 9 января 2025 г. "О среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" за декабрь 2024 года"
Минэкономразвития опубликовало средний уровень цен нефти сорта "Юралс" за декабрь 2024 г.
Средний уровень цен нефти сорта "Юралс" за декабрь 2024 г. составил 63,44 долл. США за баррель.
Показатель используется при исчислении НДПИ для определения коэффициента Кц, характеризующего динамику мировых цен на нефть.
-
Информационное письмо Банка России и Минфина России от 27 декабря 2024 г. NN ИН-02-28/64, 05-01-06/132332 "О реализации эмитентами ценных бумаг права на ограничение раскрытия (предоставления) информации на рынке ценных бумаг"
Закрытие корпоративной информации: разъяснения регуляторов.
Банк России и Минфин разъяснили общие подходы при ограничении доступа к чувствительным для эмитентов ценных бумаг сведениям.
Сейчас эмитенты в вопросах раскрытия информации руководствуются постановлением Правительства, содержащим список корпоративных сведений, которые участники финансового рынка могут не раскрывать для защиты от санкций. Однако, по мнению ЦБ РФ и Минфина, разное толкование документа привело к неодинаковым практикам раскрытия данных, в т. ч. к их излишнему ограничению.
В связи с этим регуляторы указали, в каких случаях и в каком объеме компании вправе не раскрывать информацию. При этом вне зависимости от целей и форм раскрытия и (или) предоставления информации для определения целесообразности закрытия сведений учитываются риски наступления негативных последствий в случае публичного распространения конкретных данных, доступ к которым планируется ограничить. Применение подхода, согласно которому эмитент при отсутствии реальных санкционных угроз не раскрывает и (или) не предоставляет данные, основываясь только на формальной возможности, не соответствует целям антисанкционного регулирования и приводит к нарушению баланса между реализацией права на введение ограничений и правами инвесторов, акционеров и кредиторов на информацию об эмитенте.
Также не способствует снижению санкционных рисков применение практики, в соответствии с которой информация недоступна на ресурсах аккредитованных информагентств, но размещается эмитентами в иных публичных источниках. Приведены примеры необоснованного и правомерного ограничения предоставления информации.
|